Здравствуйте. Все кто ждёт посылку с AliExpress через Singapore Post, отправленную 20.11.2015 с номером мешка 4284 (трек номер формата RF...SG) отпишитесь здесь. На момент создания данной темы посылка в пути 37 дней, что не характерно для Singapore Post.
Подскажите что делать, кто уже открыл спор на AliExpress с продавцом по этому поводу? Стоит ли уже паниковать и открывать спор или лучше ещё немного подождать?
Судя по данным с сайта Пошта-Стат ни одна из посылок которые находятся в мешке 4284 отправленные 20.11.2015 не то что не поступили адресату, а даже не прилетели в страну назначения.
Жду Ваших ответов здесь.
Давайте будем разыскивать наши посылки вместе.
Доставка посылок Singapore Post от 20.11.2015 номер мешка 4284
Посылки с AliExpress отправленные почтой Singapore Post от 20.11.2015 в мешке номер 4284 не пришли в Украину
#1 - 27 декабря 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 61
Киев
297 дней назад
|
0
|
#2 - 9 января 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Житомир
2874 дня назад
|
0
Если ждёте посылку от 20.11.2015 можете смело открывать спор. Хотя по сервису Пошта-Стат посылки и из других мешков (отправленных ранее) до этого времени не поступили получателю, в плоть до того что пропадают целыми мешками. например мешок 4280 и т.д.
|
#3 - 10 января 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 61
Киев
297 дней назад
|
0
Можно ещё Укрпочте ускорительную пилюлю выписать, в виде жалобы через форму. Опишите полностью всю проблему и попросите официальный ответ с результатом разбирательства по вашей посылке.
|
#4 - 15 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 61
Киев
297 дней назад
|
0
В общем, надоело мне спорить с продавцом на AliExpress открыл на него жалобу. По началу продавец просил закрыть её, немного подождать, уверял меня что телефон обязательно приедет, на что я ему отписал: "с момента заказа прошло больше 60-ти дней, я не могу больше ждать". Ещё пообещал продавцу, что если всё же получу товар, то выплачу ему стоимость телефона... после чего он сразу согласился со спором и согласился на полный возврат денег.
|
#5 - 25 января 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Житомир
2874 дня назад
|
0
Есть вероятность, что это ошибка не Укрпочты, а Сингапурской. Если сравнить статистику по другим депешам в которых пропадали посылки, то хоть некоторые из них регистрировались в Украине и доходили адресатам, а тут целая депеш едет уже 66 дней и ни одна посылка не светанулась в Украине.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.