Главная   »   Q&A   »   Семья, дом, дети   »   Выкидыш с отрицательным резусом Девочки...
Для полноценного использования сайта, рекомендуем Вам зарегистрироваться.

 Для полноценного использования сайта, рекомендуем зарегистрироваться.

Просмотр вопроса
Выкидыш с отрицательным резусом Девочки, у кого отрицательный резус -после аборта или выкидыша, как скоро вы кололи иммуноглобулин после? Переживаю, тк у подруги отрицательный, выкидыш, сделала медикаментозный аборт и врач говорит ей ждать неделю ... идёт в пн на узи ... на счёт иммуноглобулина ничего не говорит, а беременность первая ((
Гость
1 июля 2017
Ответы (16)
Гость # 23 июля 2017 в 00:56 0
Но врачи извините, придурки. Не хочу обидеть всех врачей.
У меня 4- , родила двух здоровых девочек. Было 4 беременности даже после второй доченьки сделала иммуноглобулин...сама подошла и попросила.
Но он делается 72 часа после родов или аборта( тоже была одна замершая)..и после неё делала. В итоге 3 вакцины.
Гость # 26 июля 2017 в 00:56 0
А мне после замершей беременности (первая) ничего не кололи! Родила двоих детей. Все хорошо.
Гость # 28 июля 2017 в 00:56 0
ну после родов есть 72 часа на это. Считаю, что и ей нужно в течение 72 часов вколоть. Вдруг ребенок был +, тогда следующие беременности могут быть проблемные.
Это ж как рулетка. У неё все дети могут быть -, а могут все быть +, не угадаешь.
Но перестраховаться надо, если планируются дети в будущем.
Хотя... Если был медикаментозный, значит, срок совсем маленький. Может, на таком сроке ещё рано про резусы говорить? Или нет? Я просто не знаю, что там на каком сроке развивается...
Гость # 28 июля 2017 в 00:56 0
Но при первой беременности резус никак не влияет, а вот вторая, третья и т.д. уже есть антитела. С каждой последующей беременностю их больше.
Выкидыш точно не от - резуса. Вы подругу успокойте и она должна предупреждать врача о - резусе, сдаются анализы и можно даже во время беременности какой -то укол делать чтобы избежать осложнений и ребеночка.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Как раз первый укол делается после рождения первого ребенка, антитела выделяются когда малыш покидает животик мамочки...и делают вакцину в первые 72 часа после рождения( либо аборта)
У меня обе + папин взяли...я не зря колода, а то кто знает как бы обернулось.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Но ведь у всех по-разному. После родов желательно сделать вакцину, а вдруг она предотвращает беду...не хочу пугать это было давно и медицина была слабой. У моей тети первый сын родился в норме, вторая доця родилась и после родов умерла..и вот третья девочка в 7 месяцев..выходили малышку.
Не хочу пугать, но это все этот резус...пусть Ваша подруга решает как ей лучше. Мы ж тут только советуем.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
А так это хорошо, медицина не стоит на месте.
Удачи Вашей подруге.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Если у мужа тоже отрицательный резус,то ничего колоть не надо. Только если положительный,тогда да.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
72 часа всего
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Был и выкидыш и замершая, не знала про глобулины и врачи не предлагали. Только перед 3 беременностью узнала, что я в группе риска. Ничего не кололи ни во время беременности (антител не было) ни после. Сказали, что это редкость и нечего на этом заострять внимание. Ребенок с + родился от 3 беременности, предыдущие две - никто не делал анализов.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Вымолила. Если бы врачи об этом говорили... а то пока в инете не копнешь да на приеме у врача не начинаешь умничать, так никто из врачей не предложит и не посоветует.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Я сама напрашивалась во время бер. Делают на 28 и 36, потом после родов. Отговорила врач. Раньше срока родила, так в охметдете забыли сделать ребенку анализ на антитела (была гипербилирубинемия), только перед выпиской очухались через месяц!, хотя рожала и наблюдалась не в глухомани у фельдшера... страшно вспоминать
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
да же с моим анамнезом - это настолько редко встречается, что не стоит на это выбрасывать такие деньги (за свой счет и попробуй купи на то время). И добавила, что если и обнаруживают антитела, то только на последних сроках, когда можно уже рожать и вообще эти все уколы погоды не сделают. Ну я же верила, все таки зав.отд. жк, не кто-нить из простых гинекологов.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Экак это ребенок + от обоих родителей с минусом? Так не бывает. Это если плюсы, то может быть минус.
Если у папы резус минус и у мамы тоже, то ничего колоть не надо.
У меня был выкидыш, делали анализы все, так как у меня минус , у мужа типа + (в паспорте штамп, в армии служил, донором был не раз). Врач удивлялся и направил еще сдать на резус , но именно у знакомого лаборанта. В итоге минус-таки оказался.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
там не доминант-рецессив. Либо ген есть (макака-резус), либо его нет(0, то есть -). При рецессии ген есть, только при доминанте не проявляется. Но это уже уточнение, в остальном правы.
Гость # 29 июля 2017 в 00:56 0
Вообще, автор, я согласна с комментариями, что резус-конфликт - это всё-таки редкость, но когда я со своим ’-’ вынашивала своего горячо любимого сына, то я даже на этот минимальный риск была не согласна, т.к. не готова была рисковать своими детьми. В итоге на 28 неделе делала укол иммуноглобулина. После родов не делала, т.к. ребенок родился с моим резусом. При следующей беременности я тоже собираюсь колоть иммуноглобулин. Я не хочу играть в рулетку с судьбой и своими детьми.